Авторизация по звонку
Безопасный и удобный способ подтвердить номер телефона пользователя без смс-кода.
Пользователь сам должен позвонить на указанный номер со своего телефона, что гарантирует отсутствие спама.
Набирать цифры вручную не придется. Номер считывается камерой мобильного устройства в виде QR-кода или открывается в программе для дозвона с помощью специальной ссылки.
Выгодно для компаний
Низкая стоимость услуги и отсутствие возможностей для спама делают авторизацию звонком до 10 раз выгоднее в сравнении с смс-кодами
Бесплатно для пользователей
Вызов пользователя автоматически сбрасывается сразу после набора. Соединение не происходит. Такие звонки не тарифицируются операторами связи.
Сценарии использования
В мобильном приложении
Идеально подходит для мобильных приложений. Работает на всех платформах, включая Android и iOs.
Номер телефона для набора автоматически открывается в стандартной программе для дозвона.
Наше API позволяет реализовать отправку пуш-уведомления об успешной авторизации. Это вернет пользователя в приложение сразу после завершения звонка.
Авторизация для сайта
Полностью подходит для использования на сайтах.
При просмотре сайта с мобильного устройства номер телефона сразу открывается в программе дозвона.
На стационарных компьютерах с Google Chrome ссылки с номерами телефонов автоматически открываются на привязанном мобильном устройстве.
Также можно показать QR-код, при считывании которого камерой телефона номер автоматически откроется в программе для дозвона.
Вход без пароля
Вход по паролю – самый распространенный, но не самый удобный и надежный способ защиты.
Авторизация по звонку может полностью заменить вход по паролю. И пользователю не придется запоминать свои учетные данные.
Двухфакторная авторизация
Авторизация по звонку может быть использована для подтверждения важных операций или усиленной защиты аккаунта от несанкционированного доступа.
Аренда номера 8-800
Для повышения доверия пользователей вы можете арендовать номер 8-800 и использовать его для авторизации звонком
Простое и удобное API для интеграции
Позволяет в кратчайшие сроки встроить авторизацию в любое приложение или сайт
Пример работы с API
Шаг 1. Запрос авторизации
Отправляем запрос на прохождение авторизации для номера +7 (9XX) 345-67-89. В ответ выдается идентификатор запроса (requestId) и сервисный номер телефона (callToPhone), на который должен позвонить пользователь. Звонок ожидается в течение 180 секунд (timeout).
Подробнее >>
curl -X POST
https://api.loginbot.ru/api/v1/{token}/call/auth/79XX3456789
-H 'Content-Type: application/json'
-d '{"timeout":180}'
{
"requestId":"a0234567f",
"callToPhone":"79219919191",
"timeout":180
}
Шаг 2. Периодическая проверка состояния
Используя requestId периодически запрашиваем состояние авторизации. Если пользователь позвонил со своего номер и успешно прошел авторизацию, то будет возвращен статус accepted. Если звонок все еще ожидается, то возвращается статус pending. Если авторизация не пройдена (нет звонка за отведенное время), возвращается статус rejected.
Подробнее >>
curl https://api.loginbot.ru/api/v1/{token}/call/status/a0234567f
{
"status":"accepted",
"phone":"79XX3456789"
}
Проверка с использованием webhook
Вместо периодических запросов состояния можно использовать webhook (callback). В этом случае, как только пользователь позвонит на указанный номер и завершит авторизацию, сервер сам отправит уведомление на указанный URL. Webhook также будет вызван, если звонок так и не поступил и авторизация не пройдена.
URL для уведомления можно указать на шаге 1 в параметре “webhook”.
Подробнее >>
Головной офис
Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д. 153, БЦ “Сэтл-Центр”
Разделы
ООО “Офис24”