Авторизация по звонку

Безопасный и удобный способ подтвердить номер телефона пользователя без смс-кода.

Пользователь сам должен позвонить на указанный номер со своего телефона, что гарантирует отсутствие спама.

Набирать цифры вручную не придется. Номер считывается камерой мобильного устройства в виде QR-кода или открывается в программе для дозвона с помощью специальной ссылки.

Выгодно для компаний

Низкая стоимость услуги и отсутствие возможностей для спама делают авторизацию звонком до 10 раз выгоднее в сравнении с смс-кодами

Бесплатно для пользователей

Вызов пользователя автоматически сбрасывается сразу после набора. Соединение не происходит. Такие звонки не тарифицируются операторами связи.

Сценарии использования

В мобильном приложении

Идеально подходит для мобильных приложений. Работает на всех платформах, включая Android и iOs.

Номер телефона для набора автоматически открывается в стандартной программе для дозвона.

Наше API позволяет реализовать отправку пуш-уведомления об успешной авторизации. Это вернет пользователя в приложение сразу после завершения звонка.

Авторизация для сайта

Полностью подходит для использования на сайтах.

При просмотре сайта с мобильного устройства номер телефона сразу открывается в программе дозвона.

На стационарных компьютерах с Google Chrome ссылки с номерами телефонов автоматически открываются на привязанном мобильном устройстве.

Также можно показать QR-код, при считывании которого камерой телефона номер автоматически откроется в программе для дозвона.

Вход без пароля

Вход по паролю – самый распространенный, но не самый удобный и надежный способ защиты.

Авторизация по звонку может полностью заменить вход по паролю. И пользователю не придется запоминать свои учетные данные.

Двухфакторная авторизация

Авторизация по звонку может быть использована для подтверждения важных операций или усиленной защиты аккаунта от несанкционированного доступа.

Аренда номера 8-800

Для повышения доверия пользователей вы можете арендовать номер 8-800 и использовать его для авторизации звонком

Простое и удобное API для интеграции

Позволяет в кратчайшие сроки встроить авторизацию в любое приложение или сайт

Пример работы с API

Шаг 1. Запрос авторизации

Отправляем запрос на прохождение авторизации для номера +7 (9XX) 345-67-89. В ответ выдается идентификатор запроса (requestId) и сервисный номер телефона (callToPhone), на который должен позвонить пользователь. Звонок ожидается в течение 180 секунд (timeout).
Подробнее >>

curl -X POST 
   https://api.loginbot.ru/api/v1/{token}/call/auth/79XX3456789
   -H 'Content-Type: application/json'
   -d '{"timeout":180}'
{
  "requestId":"a0234567f",
  "callToPhone":"79219919191",
  "timeout":180
}

Шаг 2. Периодическая проверка состояния

Используя requestId периодически запрашиваем состояние авторизации. Если пользователь позвонил со своего номер и успешно прошел авторизацию, то будет возвращен статус accepted. Если звонок все еще ожидается, то возвращается статус pending. Если авторизация не пройдена (нет звонка за отведенное время), возвращается статус rejected.
Подробнее >>

curl https://api.loginbot.ru/api/v1/{token}/call/status/a0234567f
{
  "status":"accepted",
  "phone":"79XX3456789"
}

Проверка с использованием webhook

Вместо периодических запросов состояния можно использовать webhook (callback). В этом случае, как только пользователь позвонит на указанный номер и завершит авторизацию, сервер сам отправит уведомление на указанный URL. Webhook также будет вызван, если звонок так и не поступил и авторизация не пройдена.
URL для уведомления можно указать на шаге 1 в параметре “webhook”.
Подробнее >>