Пример работы с API
Шаг 1. Запрос авторизации
Отправляем запрос на прохождение авторизации для номера +7 (9XX) 345-67-89. В ответ выдается идентификатор запроса (requestId) и сервисный номер телефона (callToPhone), на который должен позвонить пользователь. Звонок ожидается в течение 180 секунд (timeout).
Подробнее >>
curl -X POST
https://api.loginbot.ru/api/v1/{token}/call/auth/79XX3456789
-H 'Content-Type: application/json'
-d '{"timeout":180}'
{
"requestId":"a0234567f",
"callToPhone":"79219919191",
"timeout":180
}
Шаг 2. Периодическая проверка состояния
Используя requestId периодически запрашиваем состояние авторизации. Если пользователь позвонил со своего номер и успешно прошел авторизацию, то будет возвращен статус accepted. Если звонок все еще ожидается, то возвращается статус pending. Если авторизация не пройдена (нет звонка за отведенное время), возвращается статус rejected.
Подробнее >>
curl https://api.loginbot.ru/api/v1/{token}/call/status/a0234567f
{
"status":"accepted",
"phone":"79XX3456789"
}
Проверка с использованием webhook
Вместо периодических запросов состояния можно использовать webhook (callback). В этом случае, как только пользователь позвонит на указанный номер и завершит авторизацию, сервер сам отправит уведомление на указанный URL. Webhook также будет вызван, если звонок так и не поступил и авторизация не пройдена.
URL для уведомления можно указать на шаге 1 в параметре “webhook”.
Подробнее >>