Пример работы с API

Шаг 1. Запрос авторизации

Отправляем запрос на прохождение авторизации для номера +7 (9XX) 345-67-89. В ответ выдается идентификатор запроса (requestId) и сервисный номер телефона (callToPhone), на который должен позвонить пользователь. Звонок ожидается в течение 180 секунд (timeout).
Подробнее >>

curl -X POST 
   https://api.loginbot.ru/api/v1/{token}/call/auth/79XX3456789
   -H 'Content-Type: application/json'
   -d '{"timeout":180}'
{
  "requestId":"a0234567f",
  "callToPhone":"79219919191",
  "timeout":180
}

Шаг 2. Периодическая проверка состояния

Используя requestId периодически запрашиваем состояние авторизации. Если пользователь позвонил со своего номер и успешно прошел авторизацию, то будет возвращен статус accepted. Если звонок все еще ожидается, то возвращается статус pending. Если авторизация не пройдена (нет звонка за отведенное время), возвращается статус rejected.
Подробнее >>

curl https://api.loginbot.ru/api/v1/{token}/call/status/a0234567f
{
  "status":"accepted",
  "phone":"79XX3456789"
}

Проверка с использованием webhook

Вместо периодических запросов состояния можно использовать webhook (callback). В этом случае, как только пользователь позвонит на указанный номер и завершит авторизацию, сервер сам отправит уведомление на указанный URL. Webhook также будет вызван, если звонок так и не поступил и авторизация не пройдена.
URL для уведомления можно указать на шаге 1 в параметре “webhook”.
Подробнее >>